Плазо двери. На Главную
Металлические (стальные) двери
г. Зеленоград М.О.


Металлические двери
с отделкой МДФ
вагонкой
винилискожей
порошковым напылением
Холловые двери
Двери "Форпост"
Элитные двери
Противопожарные двери
Технические двери
Временные двери
Двери в электрощитовую
Двери для учебных заведений
Замки
Ручки
Изделия из металла
Ограды
Решетки
Стальные ворота
Теплицы
Парники
Навесы
Вольеры
Гаражные ворота
Газонные ограждения
Детские площадки
Спортивные площадки
Урны
О компании
Прейскурант
Контакты
Полезная информация
Какую дверь выбрать?
Варианты отделки
Фурнитура
Что учитывать при заказе дверей?
Изготовление
Этапы установки
Ремонт
Технические металлические двери










Спецпредложение

В указанные на сайте цены включено:

  • выезд мастера-замерщика для формирования заказа
  • изготовление стальной двери на заказ в течение 3–10 рабочих дней
  • доставка металлической входной двери (в Москве в пределах МКАД)
  • профессиональная установка металлической двери
  • 10-летняя гарантия на изготовленную стальную дверь
(495) 792-77-75

К вопросу уравновешивания экскаваторов-драглайнов

Для оценки уравновешивания мощных экскаваторов-драглайнов зачастую пользуются понятие «ядро сечения». При этом запас устойчивости определяется отношением радиуса «ядра сечения» опорной базы к расстоянию между точкой приложения равнодействующей вертикальных сил экскаватор а и центральной цапфой. Из курса сопротивления материалов известно, что «ядром сечения» называется зона поперечного сечения любой формы, приложение продольной силы внутри которой вызывает напряжение одного знака.

Из определения видно, что ядро сечения не связано с устойчивостью экскаватора и условиями оптимального опирания на грунт. Эти условия зависят не только от величины и характера приложения нагрузок, но и от податливости грунта, связанной, в основном, с возникающими на опорной поверхности максимальными краевыми давлениями.

На прочных грунтах опрокидывание машины маловероятно даже при незначительном приближении равнодействующей к кромке опорной базы. В то же время, при слабых грунтах расположение центра тяжести на окружности «ядра сечения» базы приводит к повышению краевых удельных давлений до величин, равных двукратным средним.

При выходе центра тяжести машины из «ядра сечения» прогрессивно растут краевые удельные давления у связи с раскрытием стыка базы и грунта. Так, приложение центра тяжести на плече, равном половине радиуса базы, вызывается повышение краевого удельного давления, которое примерно в 4,7 раза превышает среднее значение.

Существующий неоправданный подход к вопросу устойчивости экскаваторов-драглайнов вызвал занижение у отечественных машин уравновешивающего балласта. Сопоставительный анализ величины уравновешивающего балласта драглайнов показывает, что у машин отечественного производства балласт в 2-3 раза меньше, чем у зарубежных машин.

В паспортных данных отечественных машин обычно приводятся сведения о средних давлениях базы на грунт, однако при недостаточной уравновешенности машины, в момент поворота ее с груженым ковшом на полном вылете, максимальные удельные давления могут превышать средние в 2-3 раза.

Для того, чтобы подтвердить предположение о недостаточной уравновешенности драглайнов отечественного производства, проведем сопоставительный анализ существующей и возможной (в оптимальных размерах) уравновешенности машин. При этом основным критерием является снижение максимальных удельных давлений под базой и снижение нагрузок на ролики опорно-поворотного устройства. Для получения указанных данных используются паспортные данные машины, расчеты заводов-изготовителей и различные зависимости.

Уравновешивание машин достигается с помощью дополнительного балласта, рассчитанного из условия. Что при загрузке ковша наполовину в период поворота сумма моментов вертикальных и горизонтальных сил относительно точки пересечения оси центральной цапфы с опорной поверхностью базы равна нулю. Это условие обеспечивает равенство по величине результирующих моментов для случаев поворота как с груженым, так и с порожним ковшом, а, следовательно, и равенство максимальных значений удельных давлений.

Из приведенных данных следует, что значения максимальных удельных давлений базы могут быть снижены в 1,2-1,6 раза, а максимальных давлений на ролик – в 1,15-1,155 раза.

Такое снижение удельных давлений и усилий может значительно уменьшить местный износ рельсовых кругов, роликов и осей. При этом будет более благоприятный характер нагружения опорной базы, уменьшение образования под базой уплотненного «купола» грунта и, следовательно, снижение удельных давлений. Все это благоприятно отразится на работе венцевой пары в связи с меньшей деформацией опорной базы, к которой прикреплен венец поворотного устройства.

Изложенное показывает необходимость более тщательного выбора величины уравновешивающего балласта экскаваторов-драглайнов.

При этом следует отметить, что улучшение уравновешивания драглайнов с целью снижения максимальных удельных давлений базы на грунт и максимальных нагрузок на ролики следует сочетать с обеспечением уравновешивания при шагании.

Однако учитывая, что общий вес машин в процессе доуравновешивания увеличивается незначительно, а смещение их центра тяжести может быть компенсировано соответствующим смещением точки опоры о лыжи, решение вопроса уравновешивания при шагании не представляет непреодолимым.



Читать еще:
Как выбрать стальную входную дверь?
Ремонт офисов

 



Все статьи о ремонте